Детская Школа Талантов

+7(916)512-51-59
г.Одинцово, Можайское шоссе,71В
г.Москва, Потаповский пер.,3
Продюсерский центр И.Сандлера

https://www.facebook.com/QUEEN.Models.Management/?ref=ts&fref=ts
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНЫЙ УРОК

Как вырастить поэта и изобретателя: типы личности.
 

Не секрет, что все малыши чем-то интересуются, но не всегда одним и тем же. Психологи выделяют по крайней мере 5 психотипов и говорят, что каждый из них надо правильно распознать и воспитывать в надлежащем ключе. Нашим экспертом в вопросах правильного воспитания в соответствии с психотипом ребенка выступит руководитель Школы эстетического воспитания Queen Models Studio Kids Елена Шерипова.

Начнем с того, что каждый ребенок – индивидуальность, и родителям не стоит ждать, что ваш будет точно таким, как соседский. Может, соседский ребенок виртуозно строит замки из лего, и вам бы очень хотелось, чтобы и ваш рос строителем, но ему больше нравится рисовать. Попробуем разобраться с тем, как определить психотип вашего малыша и как помочь ему реализовать свои возможности.

1. Интеллектуалы – это довольно усидчивые малыши, которые постоянно тянутся к новым знаниям. Они с интересом слушают все, что вы им рассказываете, с удовольствием смотрят канал Discovery и Animal Planet. Когда немного подрастут, каждую полученную информацию проверяют в «Википедии». Это тот самый тип личности, для которого действительно лучший подарок – это книга. Что делать родителям? Стараться максимально развивать свое чадо, отвечать на все вопросы, честно признаваться в том, что чего-то не знаете, но при этом указывать, где можно найти информацию. Не переживайте – найдет и вас еще уму-разуму научит. Обязательно отдавать в кружки по интересам – пускай познает там тайны вселенной и узнает основы ядерной физики. Например, для таких юных исследователей предусмотрено много развивающих программ в Пушкинском и Дарвиновском музеях и в планетарии. Не стоит забывать и о спорте: как правило, маленьких интеллектуалов эта сторона жизни мало волнует, поэтому обязательно отдавать именно в командные виды спорта, чтобы учились взаимодействовать и дружить с ровесниками и не выросли Шелдоном Купером из «Теории большого взрыва». Для этого психотипа характерна вспыльчивость, особенно в те моменты, когда юного гения и его изобретение кто-то не понял.

2. Лидеры – да, ввашей семье растетесли не Наполеон, тоКутузов точно. Малыш с самых ранних лет умудряется и вам объяснить, что надо делать, и друзей своих построить. Лидерские качества – это хорошо. Обычно такие детки обладают такими качествами, как умение дружить, справедливость, они всегда защищают слабых, отстаивают чьи-то права, готовы ввязаться в драку из-за того, кого, по их мнению, несправедливо обидели. Что делать родителям? Радоваться, что у них растет такой ребенок. Стараться прививать ему понятия добра и зла, что хорошо, что плохо. Ведь заводила может быть не только в хороших делах. Развивать его интеллект, заинтересовывать различными науками, искусствами, литературой – обязательно найти ему хобби, занятие по душе. Если говорить о спорте, то его можно отдать заниматься борьбой и плаванием. И, конечно, объяснять, что решить любую проблему можно словами. Воспитывать лидера сложно, но научиться с ним договариваться просто необходимо.

3. Архитекторы – это те дети, которые постоянно что-то мастерят, чем-то заняты. Про такого ребенка часто говорят: «Где посадили, там и взяли». Они также очень усидчивы, а как иначе, ведь без усидчивости дома не построить, трицераптора из пластилина не слепить и межгалактический крейсер из бумаги не склеить. У таких детей очень хорошо развита фантазия и присутствует желание постоянно заниматься какой-то сверхинтересной деятельностью, которая для них важнее всего остального, даже учебы, поэтому бывает так, что на учебу они попросту забивают. Не специально, конечно, просто «Звезда смерти» требовала времени и внимания. Что делать родителям? Контролировать процесс учебы, а с процессом творчества они разберутся сами – с вас только запчасти нужны. Регулярно напоминать, что учиться нужно и важно, и проверять электронный дневник на предмет успеваемости и того, что задавалось, ибо ваш строитель межгалактических крейсеров, скорей всего, этого не помнит.

4. Авантюристы – из всех вышеперечисленных это, пожалуй, самый беспокойный тип, потому что очень увлекающийся. И увлекаются такие детки всем подряд: рисуют, изучают, мастерят, пытаются быть лидерами. Понять, что ваш ребенок авантюристичного склада, очень просто: во-первых, он постоянно кипит идеями, его все время что-то куда-то зовет – его натура очень противоречива и все время требует выхода эмоций. Сегодня он строит замки, завтра срочно должен освоить метание дротиков, послезавтра – быть звездой балета. Увлечений много, и вы не успеваете заметить, как быстро они сменяют друг друга. Вокруг него царит постоянный хаос, потому что натура творческая, а выкинуть что-то жалко. Что делать? Пытаться хоть иногда заставлять его убираться, лучше всего, конечно, раз в неделю, при этом помогать ему в процессе – один не справится. Следить за успеваемостью. Поощрять увлечения, но стараться, чтобы они принимали вид какой-то системы – если заниматься всем и сразу из серии «у меня кружок по фото, мне еще и петь охота», ничего не получится. Если ребенок все-таки выбрал пение – настаивать на продолжении учебы, если вы видите, что у него есть способности. К сожалению, у многих представителей этого психотипа входит в привычку бросать все начатые дела и ничего не доводить до конца – с этим надо бороться.

5. Неопределившиеся – как правило, такой психотип возникает тогда, когда родители навязывали ребенку важные, как им казалось, навыки, увлечения, воспитывали по другому типу. Ребенок растет, но не знает, чем ему хочется заниматься, но при этом точно знает, что ненавидит сольфеджио и фортепьяно, которыми он прозанимался достаточное количество времени. К сожалению, он может потратить его еще больше, пока будет искать себя – такой вечный студент Петя Трофимов из «Вишневого сада». Что делать? Никогда не заставлять ребенка любить то, что вам кажется культурным, необходимым для жизни и прочее. Что с того, что он отходит в музыкалку 8 лет и будет каждый день играть гаммы, хотя на самом деле ему, может быть, хотелось бы пойти во двор и мячик погонять. Прислушивайтесь к своему ребенку, разговаривайте с ним с того самого момента, как он появился на свет, будьте с ним искренни, и он будет делиться с вами всем, что у него на душе.

http://proaist.ru/praktika/sovety-ekspertov/417-kak-vyrastit-poeta-i-izobretatelya-tipy-lichnosti


ОТЗЫВЫ
Когда я была маленькой девочкой я так мечтала и петь, и танцевать, и уметь правильно подать себя в школе, и красиво говорить со сцены, и уметь рассказать о себе без всяких стеснений... Но такого в одном месте было почти невозможно найти. Я так счастлива , что в наше время ты можешь доверить воспитание и раскрытие талантов своей дочки грамотным педагогам и все в одном месте. Это просто замечательно. Прекрасная идея-возрождение Института Благородных Девиц России!
...........................................

Светлана Смирнова


2016-01-22 13:07:35

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНЫЙ УРОК

Заполните форму, чтобы задать вопрос, записаться на занятия или оставить отзыв о нашей работе !

Спасибо за Ваше сообщение !

©Все права защищены

Яндекс.Метрика