Детская Школа Талантов

+7(916)512-51-59
г.Одинцово, Можайское шоссе,71В
г.Москва, Потаповский пер.,3
Продюсерский центр И.Сандлера

https://www.facebook.com/QUEEN.Models.Management/?ref=ts&fref=ts
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНЫЙ УРОК

Как избежать репутационных потерь?
 

- Елена, какие поступки предпринимателя неизбежно ударят по его репутации? Что неприемлемо?

- Естественно, неприемлемо невыполнение тех или иных требований налоговых органов, того, что прописано в законе. Создание позитивной репутации очень напоминает работу скульптора: сначала нужен некий необработанный материал, кусок камня, к примеру, который потом путем отсечения лишнего превратится в прекрасную фигуру. Важно не путать два таких разных понятия как "имидж" и "репутация".

Имидж — это виртуальный образ, живущий отдельно от его обладателя, некая маска, которую можно менять в угоду конъюнктуре хоть каждую неделю, как туфли под цвет новых брюк. Очень успешно это делают, к примеру, политики или деятели шоубизнеса — таковы правила игры в этих сферах деятельности.

Репутация, в отличие от имиджа, — это реальные, а не виртуальные достоинства и достижения личности. В бизнесе одним только лощеным имиджем успеха не добьешься, деловым партнерам важно знать, кто ты на самом деле, какова твоя кредитная история, насколько ты честно и вовремя платишь по долгам, исполняешь договорные обязательства, держишь слово и т. п. Иными словами, имидж — это "казаться", а репутация — это "быть".

Именно поэтому репутация является тем главным нематериальным активом, который капитализирует бизнес. Соответственно, честно заработанный авторитет руководителя существенно повышает его рыночную стоимость как управленца. Кстати, имидж может стать важной частью репутации, если он доходчиво, ярко и правдиво подчеркивает реальные достоинства личности.

- Какие вам встречались случаи репутационных потерь?

- В моей практике встречались разные случаи, когда некоторые организации скрывали своё реальное финансовое положении или предоставляли недостоверную информацию о себе, когда это было нужно. По мнению экспертов, в России гораздо больше миллиардеров, чем заявляет журнал "Форбс" в своих рейтингах. Если раньше за попадание в этот заветный список амбициозные богачи готовы были щедро заплатить, то сейчас, напротив, многие отдали бы любые деньги, чтобы там не "засветиться". Российский бизнес и российские бизнесмены — пожалуй, самые непрозрачные в мире, что сильно вредит как репутации нашей страны, так и ее экономике.

Ни один нормальный инвестор не будет вкладывать деньги в компанию, о которой он ничего не знает, не станет иметь дело с собственником бизнеса, который скрывает информацию о себе и о своих капиталах. Именно поэтому на мировых фондовых биржах наши компании сильно недооцениваются. Если сравнить российскую и западную компанию с одинаковыми активами, близкими экономическими параметрами, то наша компания торгуется в несколько раз дешевле, чем западная — у нас слишком велики страновые риски.

Такой ситуации есть объяснение. Вести бизнес в России — занятие трудное, рискованное, отечественных бизнесменов преследуют многочисленные страхи и угрозы, поэтому бизнесмены всячески избегают публичности, так безопаснее. Но для того, чтобы выйти на IPO, надо стать открытой, прозрачной компанией — таковы требования фондового рынка. По сути, инвесторы покупают не столько акции компании, сколько ее репутацию, то есть проверенную временем надежность. У непрозрачного бизнеса не может быть позитивной репутации, значит, шансов привлечь к себе серьезных инвесторов тоже нет. Наши предприниматели этого пока до конца не понимают, не зря говорят, что в России самая низкая в мире ценность самого понятия репутации. То есть для нас доброе имя, к сожалению, пока не стало важнейшим капиталом, как для всего цивилизованного мира.

- Как рекомендуете беречь репутацию?

- Репутация формируется на основе опыта взаимодействия, не только внешнего – с контрагентами, клиентами, но и с персоналом, с госструктурами.

В сфере моего бизнеса важно не только выполнять свои договорные обязательства перед родителями, которые, по сути, являются клиентами, хотя работаем мы с детьми, нам важно создать комфортные психологические условия для пребывания ребёнка в школе, это важнее всего.

Я думаю, что очень важна не только уплата налогов, исключены противоправные действия в бизнесе, но и невыполнение обязательств перед контрагентами, эта информация  быстро распространяется, разлетается по рынку.

Репутационные вызовы – "риск рисков". Являются эти вызовы, как правило, следствием каких-то реальных проблем, связанных с нарушением норм этики или регулирования, требований к качеству товаров или услуг. Однако последствия этих проблем разрастаются до огромных и даже часто непропорциональных масштабов, будучи усилены социальными сетями, общественным мнением и СМИ. Самые яркие примеры того, как это происходит, приходят к нам с Запада. И это понятно. Репутационные кризисы обходятся компании тем дороже, чем выше стоимость ее бренда и чем важнее бренд для ведения ее бизнеса. Репутационные риски волнуют директора практически любой структуры, деятельность, товары, услуги которой обсуждают.

http://hr-tv.ru/articles/author-opinion/sposoby-izbezhat-reputatsionnyh-poter.html


ОТЗЫВЫ
Когда я была маленькой девочкой я так мечтала и петь, и танцевать, и уметь правильно подать себя в школе, и красиво говорить со сцены, и уметь рассказать о себе без всяких стеснений... Но такого в одном месте было почти невозможно найти. Я так счастлива , что в наше время ты можешь доверить воспитание и раскрытие талантов своей дочки грамотным педагогам и все в одном месте. Это просто замечательно. Прекрасная идея-возрождение Института Благородных Девиц России!
...........................................

Светлана Смирнова


2016-01-22 13:07:35

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНЫЙ УРОК

Заполните форму, чтобы задать вопрос, записаться на занятия или оставить отзыв о нашей работе !

Спасибо за Ваше сообщение !

©Все права защищены

Яндекс.Метрика